Все стартапы, как правило, находятся в вечной погоне за тем, чтобы хоть как-то состязаться с более крупными конкурентами. Будьте в курсе современных цифровых тенденций и попробуйте сами применить нижеописанные пять стратегий от Rusvest.ru, чтобы ухватить побольше онлайновых потребителей и увеличить продажи.
Оптимизируйте мобильный опыт для покупателей
Бренды, которые не обслуживают мобильных покупателей, будут обойдены их более гибкими и быстрыми конкурентами. Чтобы оставаться впереди, им придется полностью оптимизировать веб-сайт для мобильного опыта и сделать адаптивный дизайн.
Обеспечьте полный мобильный охват
Лидеры мобильной рекламы, которые смогли предоставить потребителям возможность использования всех устройств, получили показатель конверсии на 39% выше, нежели компании с меньшим или недостаточным мобильным присутствием.
Активно присутствуйте в социальных медиа
В настоящее время потребители хотят взаимодействовать с брендами через тот канал, который для них предпочтительней. Социальные медиа – это канал по умолчанию для многих, причем почти 20% всего времени, проведенного в Интернете, приходится на платформы социальных сетей.
Собирайте и задействуйте данные о потребителях
Чтобы составлять «цепляющие» месседжи, рекламодателям нужно собирать и анализировать данные потребителей. Это может быть сделано путем объединения всех данных (от всех сторон) с использованием маркетинговых средств автоматизации, чтобы предложить оптимальную рекламную кампанию для отдельных пользователей.
Сделайте путь потребителя интереснее
Индивидуальные сообщения, разработанные на основе анализа данных, улучшают онлайновый потребительский опыт и помогают брендам подняться на первое место среди других претендентов на призовые места.
Подробнее изучайте по ссылке https://clck.ru/GFdcc
А мы напоминаем о том, что регистрация на 11-й стартап-марафон «Разведка боем», который состоится уже 8-9 июня в Перми, открыта на сайте https://clck.ru/G2SHu